22 мая | 18:00 (мск)
Подход «человек-человек» — маркетинг будущего, цифры уходят на 2 план
Кейс компании Нескучные финансы
Что обсудим:

  • Как качественные отношения с клиентами, партнерами и аудиторией медиа делают делают бизнес устойчивее и результативнее?
  • Подход «Человек-человек»;
  • Доверие как основа лояльности к бренду;
  • Подход к бизнесу «отношения важнее цифр»;
Привычный подход к коммуникациям с клиентами, партнерами и аудиторией больше не работает. В 2025 году качественные, доверительные отношения к бренду делают бизнес устойчивее и эффективнее. На кейсе Нескучных финансов покажу, как реализовали это мы.
ОЛЬГА МЛАДЕНЦЕВА
PR-директор Нескучные финансы, Основатель и CEO DAO Agency

После заполнения формы
вам на почту придет подтверждение о регистрации

Telegram
producer@marcomclub.ru
По всем вопросам пишите менеджеру MarCom Club