31 июля | 18:00 (мск)
Как работает связка PR + маркетинг, которая дает клиентов в 2025
Что на 1 месте — отношения или цифры?
Что обсудим:

  • PR и маркетинг: где границы? Как сонаправить их на достижение целей бизнеса?
  • Как устроен PR в Нескучных финансах. Какие связки PR и маркетинга приводят новых клиентов?
  • Как оцениваем результат PR-а? Ключевые показатели, система мотивации.
  • Как сделать так, чтобы PR и маркетинг работали как одна команда на общий результат?
  • Отношения и цифры, что важнее и как их подружить?
  • Как мы оцифровали PR и научили маркетинг ценить развлекательный контент и коллаборации
В 2025 году PR и маркетинг не существуют по отдельности — они работают в связке, где важно не только считать результат, но и строить доверие к бренду. Но как наладить эту синергию, чтобы коммуникации действительно приводили клиентов, а не просто создавали «инфоповоды»?

На лекции разберем, как подружить отношения и цифры, чтобы обе команды работали на общий бизнес-результат.
ОЛЬГА МЛАДЕНЦЕВА
PR-директор Нескучные финансы, Основатель и CEO DAO Agency

После заполнения формы
вам на почту придет подтверждение о регистрации

Вы можете задать свой вопрос заранее, чтобы спикер детально продумал ответ.
Telegram
partners@marcomclub.ru
По всем вопросам пишите менеджеру MarCom Club