PR и маркетинг: где границы? Как сонаправить их на достижение целей бизнеса?
Как устроен PR в Нескучных финансах. Какие связки PR и маркетинга приводят новых клиентов?
Как оцениваем результат PR-а? Ключевые показатели, система мотивации.
Как сделать так, чтобы PR и маркетинг работали как одна команда на общий результат?
Отношения и цифры, что важнее и как их подружить?
Как мы оцифровали PR и научили маркетинг ценить развлекательный контент и коллаборации
В 2025 году PR и маркетинг не существуют по отдельности — они работают в связке, где важно не только считать результат, но и строить доверие к бренду. Но как наладить эту синергию, чтобы коммуникации действительно приводили клиентов, а не просто создавали «инфоповоды»?
На лекции разберем, как подружить отношения и цифры, чтобы обе команды работали на общий бизнес-результат.