2 декабря | 16:00 (мск)
Корпоративный календарь — скучная рутина или уникальный продукт с PR-потенциалом
на весь год
Онлайн-лекторий
Что обсудим

  • Как трансформировать формальный корпоративный подарок в креативный PR-инструмент?
  • Календарь, который работает на вас 365 дней в году;
  • Производство календаря как креативный тимбилдинг для команды;
  • Корпоративный проект как яркая страница в портфолио при минимальном бюджете.
Перед Новым годом большинство компаний ищут подходящий подарок для своих клиентов и партнеров, который позволит выделиться на перенасыщенном рынке корпоративных подарков.

MTG решили подойти к этому по-особому: каждый год они создают эксклюзивный корпоративный календарь, превращая обычный подарок в креативный проект.

Календарь для компании — это не только маркетинговый инструмент, но и творческий объект, который создает эмоциональную связь и дополнительную точку контакта с аудиторией. Визуал и стилистика календарей соответствуют актуальным трендам рынка
на момент их выпуска. На сегодняшний день их уже 23!
ЮЛИЯ ШАПОШНИК
Директор по стратегическому маркетингу Main Target Group
ЛЕВ СУСЛОВ
Креативный продюсер Main Target Group
После заполнения формы
вам на почту придет подтверждение о регистрации

Вы можете задать свой вопрос заранее, чтобы спикеры детально продумали ответ.