25 ноября | 18:00 (мск)
Как эффективно распределить бюджет на рекламный контент и достичь KPI
Онлайн-лекторий
Что обсудим:

  • Что делать, когда есть креативная идея, а бюджета на реализацию нет?
  • Из чего формируется бюджет на рекламный контент?
  • От бизнес-цели к бюджету: строим бюджет «сверху вниз», а не «снизу вверх».
Бюджетирование — важная часть процессов в каждой компании.

Необходимо понимать, как формировать бюджет под цели бизнеса с точки зрения контента, из чего он формируется, сколько стоит производство рекламного контента и какие форматы решают бизнес-задачи брендов.
МАРИНА ГЕЛЬФАНД
СЕРГЕЙ ДУНАЕВ
Генеральный продюсер Multiways
После заполнения формы
вам на почту придет подтверждение о регистрации

Вы можете задать свой вопрос заранее, чтобы спикеры детально продумали ответ.