Что зависит от целей и задач телеграм-канала и как их поставить так, чтобы оценить его эффективность;
Что надо знать о вашей ЦА до первого поста. И какие вопросы задать, чтобы узнать свой сегмент чуть получше;
Как влиять на B2B-аудиторию: темы, форматы, частота публикаций для решения разных целей. Что аудитория точно не простит;
TG Ads или мелькание в гостевых постах? Как привлекать ЛПР в подписчики в 2025 году так, чтобы вам писали с просьбой цен сами.;
Какой бюджет заложить и как его распределить, чтобы не спустить все на рекламу;
Интерактив: генерим «зачем оно вашему бизнесу»
Кейсы: какие задачи решают (или не решают) B2B телеграм-каналы.
Клиенты в B2B меняются. Им нужно больше персонализированных рекомендаций, омниканальности и меньше времени на потребление контента. А в эпоху его инфляции, AI-текстов и видео им становится все сложнее доверять тому, что они видят в соцсетях.
Важно понимать, как это доверие выстроить в B2B-коммуникации. И какие репутационные риски нужно иметь в виду, когда выстраиваешь диалог с бизнес-аудиторией.