7 октября | 17:00 (мск)
B2B-коммуникации: как бизнесу работать с деловой аудиторией в Telegram
Как привлекать аудиторию без миллионных бюджетов и что идет не так, если страницы теряют подписчиков
Что обсудим:

  • Что зависит от целей и задач телеграм-канала и как их поставить так, чтобы оценить его эффективность;
  • Что надо знать о вашей ЦА до первого поста. И какие вопросы задать, чтобы узнать свой сегмент чуть получше;
  • Как влиять на B2B-аудиторию: темы, форматы, частота публикаций для решения разных целей. Что аудитория точно не простит;
  • TG Ads или мелькание в гостевых постах? Как привлекать ЛПР в подписчики в 2025 году так, чтобы вам писали с просьбой цен сами.;
  • Какой бюджет заложить и как его распределить, чтобы не спустить все на рекламу;
  • Интерактив: генерим «зачем оно вашему бизнесу»
  • Кейсы: какие задачи решают (или не решают) B2B телеграм-каналы.
Клиенты в B2B меняются. Им нужно больше персонализированных рекомендаций, омниканальности и меньше времени на потребление контента. А в эпоху его инфляции, AI-текстов и видео им становится все сложнее доверять тому, что они видят в соцсетях.

Важно понимать, как это доверие выстроить в B2B-коммуникации. И какие репутационные риски нужно иметь в виду, когда выстраиваешь диалог
с бизнес-аудиторией.
АНАСТАСИЯ ГУСЕНЦОВА
Основатель и CEO LIFT
После заполнения формы
вам на почту придет подтверждение о регистрации

Вы можете задать свой вопрос заранее, чтобы спикер детально продумал ответ.