27 августа | 17:00 (мск)
Как увеличить видимость бренда в нейросетях и ИИ?
Онлайн-лекторий
Что обсудим:

  • Нейросети как новая точка входа в потребительскую воронку: отличия от классического поиска;
  • Динамика проникновения нейропоиска в разных нишах по данным за 2025 год;
  • Как попасть в нейровыдачу и ответы нейросетей: методология тестирования, подготовки контента и работы с данными;
  • Что делать бизнесу уже сейчас, чтобы не потерять позицию в новой воронке.
Потребительское поведение стремительно меняется: пользователи всё чаще задают вопросы не классическим поисковикам,
а нейросетям, способным дать структурированный и адаптированный ответ. Это приводит к смещению точки входа в воронку продаж и угрожает традиционным performance-каналам.

Бренды не учитывают нейропоиск в своей digital-стратегии, теряя видимость и влияние на выбор потребителя в новых поисковых реалиях.
ИЛЬЯ РУСАКОВ
МАРИЯ САФРОНОВА
Менеджер по маркетингу и PR impulse.guru
После заполнения формы
вам на почту придет подтверждение о регистрации

Вы можете задать свой вопрос заранее, чтобы спикеры детально продумали ответ.
Telegram
space@marcomclub.ru
По всем вопросам пишите менеджеру MarCom Club