Нейросети как новая точка входа в потребительскую воронку: отличия от классического поиска;
Динамика проникновения нейропоиска в разных нишах по данным за 2025 год;
Как попасть в нейровыдачу и ответы нейросетей: методология тестирования, подготовки контента и работы с данными;
Что делать бизнесу уже сейчас, чтобы не потерять позицию в новой воронке.
Потребительское поведение стремительно меняется: пользователи всё чаще задают вопросы не классическим поисковикам, а нейросетям, способным дать структурированный и адаптированный ответ. Это приводит к смещению точки входа в воронку продаж и угрожает традиционным performance-каналам.
Бренды не учитывают нейропоиск в своей digital-стратегии, теряя видимость и влияние на выбор потребителя в новых поисковых реалиях.