Креативы: от performance и brandformance до UGC, OLV и баннеров;
Выбор и подключение мобильного трекера;
Добавление приложения в кабинет VK рекламы;
Интеграция приложения с трекером;
Создание трекинг-ссылки;
Выбор и настройка типов и окон атрибуции;
Настройка и передача событий из приложения.
И это лишь малая часть программы. Охватим всё, что нужно для продвижения в mobile от технической до креативной части
Сегодня креатив — это не просто визуал, а 80% успеха рекламной кампании. Отсюда креоформанс — мощный союз креативного подхода и перформанс-инструментов, где каждая идея работает на захват внимания пользователя, победу над конкурентами в аукционе и рост конверсий.
Покажем, как сделать настоящую креоформанс-рекламу. Дадим рекомендации для эффективного продвижения и цепляющей рекламы мобильного приложения, подсветим различия в креативных подходах, поможем определить именно вашу ЦА и расскажем, почему креоформанс-подход позволяет достигать лучших результатов.