Креативы: от performance и brandformance до UGC, OLV и баннеров;
Нативность креатива: рассказываем о сложных услугах просто
Особенности performance-креативов: как быть на одной волне с ЦА?
Call to action в креативной оболочке: 3 секунды, чтобы побудить к действию
Медийные креативы: принципиальные отличия от других форматов
UGC-креативы: максимальная нативность формата и отзывы юзеров
Различия в креативных подходах: найдем то, что подходит именно вашему бизнесу
Установки, клики и покупки: как креоформанс закрывает KPI
И это лишь малая часть программы. Охватим всё, что нужно для продвижения с помощью креативного подхода!
Сегодня креатив — это не просто визуал, а 80% успеха рекламной кампании. Отсюда креоформанс — мощный союз креативного подхода и перформанс-инструментов, где каждая идея работает на захват внимания пользователя, победу над конкурентами в аукционе и рост конверсий.