23 апреля | 11:00 (мск)
Креоформанс, или креативный подход в мобильном маркетинге
На лектории разберем основы продвижения мобильного приложения от создания рекламного объявления до ремаркетинга.
Что обсудим:

  • Креативы: от performance и brandformance до UGC, OLV и баннеров;
  • Выбор и подключение мобильного трекера;
  • Добавление приложения в кабинет VK рекламы;
  • Интеграция приложения с трекером;
  • Создание трекинг-ссылки;
  • Выбор и настройка типов и окон атрибуции;
  • Настройка и передача событий из приложения.

И это лишь малая часть программы. Охватим всё, что нужно для продвижения в mobile от технической до креативной части
Сегодня креатив — это не просто визуал, а 80% успеха рекламной кампании. Отсюда креоформанс — мощный союз креативного подхода и перформанс-инструментов, где каждая идея работает на захват внимания пользователя, победу над конкурентами в аукционе и рост конверсий.

Покажем, как сделать настоящую креоформанс-рекламу. Дадим рекомендации для эффективного продвижения и цепляющей рекламы мобильного приложения, подсветим различия в креативных подходах, поможем определить именно вашу ЦА и расскажем, почему креоформанс-подход позволяет достигать лучших результатов.
ТАТЬЯНА ЛЕТЯГО
После заполнения формы
вам на почту придет подтверждение о регистрации

Telegram
producer@marcomclub.ru
По всем вопросам пишите менеджеру MarCom Club