17 апреля | 12:00 (мск)
Стратегический маркетинг
Как найти точки кратного роста и как из специалиста вырасти до директора по маркетингу
Что обсудим:

  • Что такое стратегический маркетинг?
  • Какую роль должен иметь маркетинг в компании?
  • Примеры известных компаний, чья долгосрочная стратегия привела к значительном росту.
  • Почему вложения в бренд финансово выгодны?
Стратегический маркетинг - это активный маркетинговый процесс с долгосрочным горизонтом плана, направленный на превышение среднерыночных показателей.

На лектории мы поговорим о том, что такое стратегический маркетинг, каким должен быть идеальный директор СМО, а также разберемся, как найти точки кратного роста.
АНДРЕЙ ГРИГОРЬЕВ
CEO getads
После заполнения формы
вам на почту придет подтверждение о регистрации

Telegram
producer@marcomclub.ru
По всем вопросам пишите менеджеру MarCom Club