8 июля | 17:00 (мск)
Как зайти в Likee и не промахнуться: ответы на вопросы о соцсети зумеров и альфа
Онлайн-лекторий
Что обсудим:

  • Likee имеет свои особенности: чем платформа отличается и почему она может быть даже эффективнее в некоторых нишах;
  • Аудитория Likee в 2025: кто там сидит, что смотрит, и как говорить с аудиторией на одном языке;
  • Реальные кейсы Fistashki: как мы запускали рекламные кампании в Likee и какие результаты они дали;
  • Какой креатив работает, а какой — точно не зацепит аудиторию;
  • Нативная реклама, челленджи, инфлюенсеры и перформанс: какие форматы есть и что из них подойдёт брендам.
Ограничения Instagram в России усиливаются: реклама через VPN и серые схемы становится рискованнее, а аудитория — все менее вовлеченной.

Рекламодателям нужны альтернативы, особенно в формате коротких вертикальных видео — самого быстрорастущего сегмента digital-рекламы.

Likee — всё еще слепая зона для большинства брендов. Хотя это один из крупнейших видеосервисов в РФ (в топ-3 по MAU), рекламные возможности мало кто использует системно.
ПАВЕЛ ТАРГАШИН
После заполнения формы
вам на почту придет подтверждение о регистрации

Telegram
producer@marcomclub.ru
По всем вопросам пишите менеджеру MarCom Club