16 октября | 17:00 (мск)
Почему НЕпродуктовый Телеграм-канал — лучшее решение для FMCG (и не только)
Онлайн-лекторий
Что обсудим:

  • Специфика FMCG в Telegram;
  • Разбор стратегий присутствия и продвижения;
  • Тренды и нестандартные форматы;
  • Лучшие кейсы рынка;
  • Как применить это к вашему бизнесу?
Telegram — перспективная площадка с большой аудиторией и лидером по месячному охвату в России. У неё много инструментов для продвижения, поэтому бренды стремятся туда выйти. Но в FMCG это сложно: страницы часто превращаются в продуктовые каталоги с низкой вовлечённостью и небольшими охватами. Вложения значительны, но не окупаются.

Потребность в присутствии на площадке есть, а понимания, как делать это эффективно, нет. Возникает вопрос: как решить эту проблему?
ДАРЬЯ ДЕНЕЖНАЯ
SMM-стратег Deasign
Более 10 лет опыта в digital-маркетинге: SMM, стратегии, таргетированная и контекстная реклама, аналитика.

Проектная деятельность: разработка SMM-стратегий, SMM-спецпроектов, включая контент, медиапланирование и менеджмент их реализации.

Ключевые компетенции: Разработка SMM-стратегий
и бренд-стратегий, планирование и реализация SMM-спецпроектов, аналитика.

Среди клиентов: Черноголовка, СТМ Магнита и Ленты, Zenden, Жокей, Хлебпром, IBS, Scania, Татнефть, Газпром Нефть, RBI и другие.
После заполнения формы
вам на почту придет подтверждение о регистрации

Вы можете задать свой вопрос заранее, чтобы спикер детально продумал ответ.