19 июня | 17:00 (мск)
Неочевидные SMM тренды 2025
Онлайн-лекторий
Что обсудим:

  • Сериальность в контенте. Как замедление ютуба дало виток новому тренду;
  • UGC-продакшн. Как эффективно и дешево работать с UGC;
  • ИИ в видеопродакшне. Как ИИ поменял подход к съемкам видео;
  • Сенсорный контент. Как усталость от контента диктует новые форматы;
  • Визуальные приемы как способ пробить баннерную слепоту.
Соцсети постоянно развиваются, сменяют друг друга. В ТОП выходят очевидные тренды, но всегда интересно посмотреть глубже и выявить, что скрыто от первичного взгляда.

Важно заметить это и понять: как адаптировать контент брендам, чтобы быть в топе? Какой контент производить, чтобы отличаться
от конкурентов?
ДАРЬЯ МУРЗИНА
SMM Head Deasign


12 лет опыта в рекламе в сферах: digital, SMM, BTL, стратегия, креатив, Influence-маркетинг, production.

Специализируется на разработке SMM стратегий, запуске брендов в соцсетях, разработке креативных коммуникационных концепций.

В ее портфолио SMM для брендов: Авито, Жокей, Хлебпром, Omoda, Jaecoo, EON, ЛСР, Violette, Карат, Tetra Pak, Kinder, VK, Mareven, Bonduelle, Aquanika, Level.
После заполнения формы
вам на почту придет подтверждение о регистрации

Telegram
producer@marcomclub.ru
По всем вопросам пишите менеджеру MarCom Club