13 августа | 18:00 (мск)
Зачем строить бренд
и почему в это надо вкладываться
Онлайн-лекторий
Что обсудим:

  • Зачем бренду платформа и почему с ней лучше;
  • Почему нельзя сделать просто красивый бренд;
  • Как убить свой ребрендинг (о работе маркетинга и акционеров врозь);
  • Зачем проводить персонализированные исследования.
На опыте работы с бизнесом, мы часто видим, что компании хотят сделать крутую упаковку бренда, но совсем не думают о её наполнении. Брендинговую стратегию не просто недооценивают, о её важности часто просто не знают.

На лекции обсудим, почему нельзя просто сделать красиво и зачем бренду «душа».
ЕКАТЕРИНА ТРУБНИКОВА
Руководительница креативно-стратегического отдела CreativePeople
После заполнения формы
вам на почту придет подтверждение о регистрации

Вы можете задать свой вопрос заранее, чтобы спикер детально продумал ответ.
Telegram
partners@marcomclub.ru
По всем вопросам пишите менеджеру MarCom Club