23 июля | 18:00 (мск)
Работа с поколениями Z и Альфа
Как мы делали серьезное приложение для женщин, а сделали веселое приложение для девушек
Что обсудим:

  • Как мы придумали Clatch;
  • Как поняли, что наша ЦА это зумеры и альфа;
  • Как выстраивали с ними коммуникацию: что получилось, а что нет;
  • Факап, который стал фичей;
  • Молодая аудитория: проблемы и возможности монетизации.
Многие бренды хотят «омолодить» свою аудиторию, потому что они сейчас лидеры мнений.

Мы в Clatch научились с ними работать и хотим поделиться, как.
ЕКАТЕРИНА МЕРКУЛОВА
CPO Clatch
После заполнения формы
вам на почту придет подтверждение о регистрации

Telegram
producer@marcomclub.ru
По всем вопросам пишите менеджеру MarCom Club